Космические скорости сотовой связи. / ARAL_PC / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры












ARAL_PC



Корпоративный блог

Блог aral
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Космические скорости сотовой связи.

Наша редакция организовала для своих читателей «Горячую линию» и на вопросы ответили директор филиала ТОО «КаР-Тел»/ТМ Beeline в г.Кызылорда и Кызылординской области Айгуль Игликова и менеджер по связям с общественностью по Южному региону Кайрат Сагынаев. Они рассказали о том, какие тарифы сейчас самые выгодные для абонентов, как пользоваться связью 3G и с чего студенты могут начать свою карьеру в Beeline.
- Слышал, что Beeline начал предоставлять услуги широкополосного доступа в Интернет в г Байконыр. А что он из себя представляет?
- Одна из наших задач - предоставлять полный спектр услуг связи на всех территориях, где работает Beeline. Мы рады, что, наконец, и жителям Байконура стал доступен широкополосный доступ к передаче данных, а наша компания закрепила свой статус первого универсального оператора связи в космическом городе.
Доступ в Интернет является «больной» темой для города Байконыр, о чем свидетельствуют многочисленные обращения его жителей. Новое качество услуг позволит «приблизить» граждан Российской Федерации и Республики Казахстан, проживающих в городе Байконур, к своей Родине и позволит упростить общение с родственниками и друзьями живущими в России, Казахстане, Украине, Беларуси и других странах.
FTTB (Fiber-To-The-Building) переводится с английского как «оптика до здания». Под словом «оптика» подразумевается использование оптического кабеля вместо медных проводов. По оптическому кабелю можно подключать Интернет и кабельное телевидение: пропускная способность оптического кабеля, в отличие от медного, по которому работает технология ADSL, с лихвой справляется с такой нагрузкой.
Для пользователей услуги «Интернет дома» отсутствует плата за подключение.

- Расскажите, пожалуйста, какой самый выгодный тарифный план в в Кызылординской области?

- Это зависит от того, куда по чаще звонит сам абонент. Например, скажем тарифный план «Будь ближе плюс». Исходящие вызовы на сотовые телефоны Beeline, городские телефоны по РК и на телефоны других операторов сотовой связи РК первые 3 минуты в день накопительно, а также с 15-й минуты до конца текущего дня – 29 тенге. А с 4-ой по 14-ю минуты в день - 9,9 тенге.
Перейти на тарифный план «Будь ближе Плюс» можно набрав команду *110*512#. Стоимость перехода с одного тарифного плана на другой 200 тенге с учетом НДС. Один раз в месяц можно произвести бесплатную замену тарифного плана. Для этого необходимо обратиться в офис компании до 25 числа текущего месяца. С 1 числа следующего месяца ваш тарифный план будет изменен. Интервал округления звонков: 1 секунда внутри сети Beeline, 1 секунда на другие направления по РК, Интервал округления Интернет-трафика - 10 Кб.
Тарифный план «Будь ближе Плюс» доступен только для абонентов предоплатной системы – то есть, обычных физлиц.

- А зачем компания запустила сразу два похожих тарифных плана –«7 со всеми» и «7 со всеми - 2»?
- Многие абоненты хотят со своего телефона звонить на все направления (звонки на Beeline, городские номера и номера других сотовых операторов) по одинаковой цене.
Исходящие звонки внутри сети Beeline, на других операторов и городские номера (за минуту): первая минута 22 тенге, со второй минуты и до конца разговора 7 тенге . Перейти на тарифный план «Семь со всеми» можно, набрав команду *117#
А ТП «7 со всеми - 2» отличается от предшественника тем, что исходящие звонки внутри сети Beeline, на других операторов и городские номера (за минуту) так же, только с 1 по 3 минуту в день НАКОПИТЕЛЬНО 22 тенге, а после 3-ей минуты и до конца текущего дня 7 тенге на все направление. Перейти на тарифный план «Семь со всеми 2» можно, набрав команду *177#.
То есть, если Вы разговариваете часто – для Вас больше подойдет план «Семь со всеми-2». А если не очень часто – то просто «Семь со всеми».

- Ожидается ли снижение тарифов на роуминг со странами СНГ?
- Beeline в полной мере будет использовать свое преимущество оператора связи, представленного почти по всех странах СНГ. Уже сегодня у абонентов Beeline роуминг в странах СНГ включается автоматически, при любом положительном балансе. Недавно в тарифную зону Beeline были включены территории, на которых работает Kyivstar – крупнейший украинский оператор мобильной связи (по числу абонентов).

– А если абонент находится в Казахстане, но ему нужно позвонить друзьям или родственникам в соседнем государстве?
– Для таких абонентов Beeline запустил услугу «Соседи», пользователи которой могут звонить на любые номера стран СНГ, Балтии, Грузии и Китая по 25 тенге/мин с первой минуты разговора. Без абонентской платы!
Подключить услугу «Соседи» можно на любом тарифном плане (кроме корпоративных), для этого нужно набрать команду *525#. Стоимость подключения услуги - 300 тенге.

- Подскажите, какой выгодный тарифный план существует для корпоративных клиентов Beeline? Какие документы нужны, для того чтобы создать корпоративную группу?
- ТП Рекорд - группа: после первой минуты 0, первая минута 15 тг. с посекундной тарификацией сеть: 15 тг. с посекундной тарификацией другие: 35 тг. с посекундной тарификацией.
Возможны две формы обслуживания:1) по постоплатной системе с заключением договора и выставлением счетов;
2) по письму от компании, без выставления счетов, с регистрацией на физические лица, такие номера пополняются карточками и компания-клиент ответственности за них не несет, но при этом имеет внутригрупповую скидку.
Есть и другие ТП, предоставление которых рассматривается индивидуально, по потребностям каждой компании-клиента. Кроме-того, сейчас, став корпоративным клиентом Билайн можно получить в подарок телефон.
По всем вопросам необходимо обращаться в корпоративный отдел г.Кызылорда, ул.Айтеке би 28. Кызылординский филиала ТОО «КаР-Тел», корпоративный отдел.

- Что такое «Легкий шаг в Beeline»?
- С июля 2010 года для корпоративных клиентов доступна новая услуга «Легкий шаг в Beeline». С помощью данной услуги абонент, звонящий на старый номер клиента, получает информацию о новом номере посредством голосового сообщения и SMS. Теперь, наши корпоративные клиенты Beeline Business с услугой «Легкий шаг в Beeline» могут быть уверены в том, что их контактная база не потеряется и любой их партнер, который позвонит на их старый номер, будет проинформирован о новом номере Beeline. Подключение услуги «Легкий шаг в Beeline» бесплатно.

- Что представляет собой USB-модем? Для выхода в Интернет нужно ли устанавливать дополнительное оборудование и компьютерные программы?
- В комплект «USB-модем Beeline» входят собственно модем и и SIM-карты Beeline. При этом для первоначальной установки и выхода в Интернет не требуется дополнительной загрузки специальных программ. Достаточно подключить модем к USB-порту ноутбука или компьютера, после чего программа автоматической настройки запустится сама, и вы сможете пользоваться качественным Мобильным Интернетом в зоне покрытия сетью Beeline.
SIM-карты, которыми комплектуются модемы, подключены к специальному тарифному плану «Клик». USB-модемы Beeline поддерживают технологию 3G, что позволит обладателям этих устройств пользоваться высокоскоростным доступом в Интернет после внедрения в Казахстане «связи третьего поколения».
Стоимость комплекта USB-модем Beeline в эксклюзивных салонах Beeline и Офисе продаж и обслуживания составляет 4 500 тенге.

- Есть ли возможность у студентов пройти стажировку в Beeline?
- Наша Компания предлагает специализированную программу стажировки для молодых специалистов «Третье поколение». Данная программа предназначена для студентов предпоследних и последних курсов, которые хотят приобрести опыт работы в бизнесе, развить свои профессиональные навыки и личные компетенции, познакомиться с корпоративной культурой компании и научиться работать в команде.
Для того, чтобы стать участником программы студенты заполняют анкету на сайте или направляют свое резюме на e-mail: Student@beeline.kz
2 марта в Кызылординском филиале состоялось торжественное закрытие программы стажировки студентов "Третье поколение - 2011"
С 5 января по 28 февраля 2011 года 3 студента проходили стажировку в Кызылординском филиале: Насанова Сауле и Тен Оля проходили практику в группе по работе с корпоративными клиентами, Сагындыкова Айгерим – в офисе продаж и обслуживания филиала.
На закрытии стажировки были подведены итоги работы стажеров в нашей Компании. Участники программы "Третье поколение" представили вниманию руководителей и наставников презентации о результатах работы в течение стажировки и рекомендации по улучшению бизнес-процессов Компании и отдела. По итогам презентаций руководители и наставники совместно с HR принимали решение о дальнейшем сотрудничестве со стажерами.
Основная цель программы "Третье поколение" - это привлечение лучших и талантливых студентов последних курсов вузов на стажировку в Компанию с дальнейшей возможностью начать свою карьеру в соответствии с получаемым высшим образованием, а также облегчить трудоустройство по специальности выпускников с возможностью получения ими соответствующей квалификации и опыта. А для нашей Компании – это возможность подготовить резерв профессиональных сотрудников, поддерживать репутацию привлекательного работодателя.

- Beeline запустил программу лояльности и развития абонентов «Жаса! - сообщество ярких». Как она работает?
- Суть проекта заключается в том, что участники программы получают возможность накопления баллов за исходящие разговоры внутри сети, которые можно обменять на бесплатные минуты внутрисетевых разговоров(Beeline на Beeline), и возможность повышать свой уровень(Silver, Gold и VIP) внутри программы.
Для вступления в сообщество «Жаса!» абоненту Beeline следует набрать бесплатную команду с мобильного телефона *777#, и он считается зарегистрированным в сообществе и получает начальный статус «Silver». В зависимости от набранных баллов абонент может перейти на более привилегированные уровни - «Gold» и «VIP», соответственно получать больше бонусов и скидок. Более подробную информацию о партнерах данной программы – можно узнать на сайте www.zhasa.kz. Помимо этого, участник, накопив 500 баллов, вправе обменять их на 1 час бесплатного общения внутри сети или SMS-сообщения. Для обмена накопленных бонусных баллов абоненту следует набрать команду *110*74# или позвонить по номеру 0677 и сообщить о намерении обменять баллы на минуты.

- Как можно заблокировать номер, если я потерял телефон?
- Для того чтобы заблокировать номер необходимо позвонить на номер 0611. Это можно сделать в любое время дня и ночи. После того, как оператор сверит ваши данные, номер будет заблокирован. Можно также обратиться в Офис продаж и обслуживания в г Кызылорда по адресу ул Айтеке би, 28. Здесь вы можете получить новую сим-карту с вашим номером. Эта услуга абсолютно бесплатная, при этом на вашем номере сохранится имеющий баланс. Помимо этого вы можете заблокировать свой номер на сайте www.beeline.kz в рубрике «Личный кабинет». С помощью функции «Личный кабинет» абонент Beeline можно так же просмотреть дополнительную информацию о номере (сумму на счёте, тарифный план и др.), изменить тарифный план, подключить или отключить дополнительные услуги, заблокировать свой номер и многое другое. Но для этого вам заранее необходимо зарегистрироваться и получить и запомнить пароль к доступу в свой «Личный кабинет».

Советуем абонентам «Вееlіпе» следить за новостями нашей Компании, чтобы всегда быть в курсе новых услуг и акции.
Сайт для физических лиц - www. beeline.kz, для корпоративных клиентов - www.b2b.beeline.kz; номера службы поддержки абонентов - 0611.
Круглосуточная служба поддержки корпоративных абонентов Beeline Business - 0799.
Напомню, что все звонки в круглосуточную службу, поддержки абонентов Beeline и Beeline Business - бесплатные.